Роль стойки ресепшн в гостиницах
Главный имиджевый атрибут любой гостиницы, независимо от категории, — холл со стойкой регистрации. От того, насколько продумана ее конструкция, зависит впечатление постояльцев обо всем отеле. Поэтому владельцы часто предпочитают изготовление стойки ресепшн на заказ, нежели покупку стандартных готовых моделей.
Оглавление:
Основные отличия зоны регистрации гостей
Главное отличие стойки ресепшн в гостиницах от аналогичных конструкций в офисах, центрах, салонах красоты, — администратор встречает и обслуживает гостей всегда стоя. Это нужно учитывать при выборе подходящей высоты мебели. Если высота обычной офисной стойки в среднем 1,1 м, то для гостиниц она достигает 1, 5 м.
Другие особенности гостиничной мебели для холла:
Важно предусмотреть наличие полок для рекламной продукции, отраслевой прессы. Даже сетевые отели с их жесткими стандартами стараются выбирать более интересные и функциональные дизайнерские решения в рамках своего фирменного стиля.
Разнообразие форм и материалов
Выбор материала стойки зависит от класса гостиницы. Отели премиум-сегмента должны выбирать мебель соответствующего статуса, поэтому им подойдет натуральное дерево, металл, натуральный камень. В недорогих гостиницах чаще устанавливают стойки из ЛДПС, МДФ или пластика.
Форма стойки должна учитывать параметры и конфигурацию площади холла, а также особенности внутреннего наполнения рецепции. Это своеобразный мини-офис, который должен скрыть от посетителей:
Что касается формы, то для просторных удлиненных помещений идеально подойдет стойка ресепшн прямая или дугообразная, для небольших – угловая. Пользуется популярностью среди гостиниц с просторным лобби круглый, квадратный или прямоугольный островной вариант, а также полукруглая и П-образная формы.